Автор: Lin~n
Название: Вернуть.
Статус: Не закончен.
Дисклеймер: Никакой выгоды кроме морального удовлетворения я не извлекаю.
Рейтинг: G – во всяком случае пока что…
Жанр: АU, ОСС, Detective.
Персонажи: L, Лайт, Рюк.
Описание: Давайте предположим, что L, каким либо образом выжил, но впал в кому и спустя пару лет после окончания дела Киры достаточно благополучно приходит в себя если не считать побочным эффектом амнезию разуметься…
Это скорее отрывок, написанный для друга, но возможно кто-то оценит и захочет увидеть продолжение, которое последует, если будут желающие его прочесть.
ОзнакомитьсяПеред глазами все плыло. Я зажмурился и вновь открыл глаза. Окружающий мир приобрел должную четкость. Белые стены, закрытые жалюзи на окнах, прибор непонятного мне назначения радом с кроватью.
Где же я? Судя по обстановке больница, но как я суда попал?
Что произошло, помнил я смутно, хотя если быть откровенным, то память моя была похожа на решето. Я вспоминал лица людей, чьих имен я не знал, обрывки разговоров кажущихся мне полной чушью да что там я даже имени своего не мог вспомнить, что уж говорить о других подробностях. Единственным отчетливым воспоминанием были колокола, да в этом я абсолютно уверен я любил слушать колокола. Я еще раз осмотрел комнату, у дальней стены стоял шкаф такой же белый, как и остальные предметы в палате, что бы там ни было мне нужно заглянуть вовнутрь, быть может, там есть хоть что-то из моих вещей. Попытка привстать на кровати потерпела поражение, что бы со мной не случилось, но встать я не мог. Тогда я попробовал пошевелить рукой обрадованный успехом я попробовал дотронуться до своего лица. Успешно. Проделав то же со второй рукой, я снова попытался встать, но все на что меня хватило это просто слегка приподняться над кроватью прежде чем рухнуть обратно. Падая я, задел одну из трубок тянущуюся от моей груди к непонятному прибору раздался противный писк. Аппарат искусственного жизнеобеспечения всплыло в памяти название этого устройства если я прав, то вероятнее всего я был в коме. Но почему?
Как бы там не было мои размышления были прерваны звуком открывающейся двери, на пороге появилась медсестра. Пару секунд она удивленно смотрела на меня, после чего крикнув, что-то вглубь коридора поспешила ко мне.
В течение следующих суток врачи провели такое количество тестов, дабы убедиться том, что я не рухну без сознания в коридоре что, пожалуй, за всю мою прошлую жизнь я не переносил. Еще через пару дней меня перевели в обычную палату, где я смог проанализировать сложившуюся ситуацию. Родных у меня не было - это я вспомнил совершенно точно, хотя мое имя до сих пор оставалось для меня загадкой. Чем бы я ни занимался раньше, мои знания были весьма обширны. К настоящему моменту моя память практически восстановилась, хотя все что я помнил, было весьма общим ничего непосредственно о себе я вспомнить не мог. Единственное, что смогли сказать врачи это то, что меня привезли сюда шесть лет назад, так же я смог выяснить, что причиной комы стал сердечный приступ, причина которого была не установлена, но больше никто ничего не знал.
С тех пор как я очнулся, прошло около месяца амнезия все не проходит, порой в памяти всплывают образы, но, сколько я не пытался вспомнить ничего я не мог нужно ли говорить, что я остался в клинике. Все это время я перебирал подшивки газет за прошедшие время. Каждая из которых была похожа на другую «Кира снова убивает.» однотипные заголовки и никакой информации. Единственная статья сумевшая привлечь мое внимание была приколота к стене платы: «Известная модель Амане Миса покончила с жизнью.». Почему то мне казалось, что я знал её, даже больше я знал почему она покончила с собой, вот только тому, что я помнил, вряд ли можно верить. Я отложил статью в сторону и потянулся к следующей газете, но стоило мне взглянуть на неё, как пальцы сами разжались, выпуская бумагу. С первой полосы на меня смотрел парень лет 19. Я знал этого парня. Я помнил, как мы дрались из за какой то ерунды. Помнил, что мы часто спорили, хотя я и не мог вспомнить причину. И еще наручники это я помнил отчетливее всего, мы были прикованы друг к другу наручниками. Почему? Это оставалось недоступным для меня. Я поднял газету и быстро просмотрел статью в поисках имени. Ягами Лайт - так звали этого парня, кем бы он ни был я ощущал острую необходимость найти его, поскольку в настоящие время он был единственной ниточкой способной помочь мне вернуть память.