понедельник, 05 ноября 2007
"Здравствуй, дорогая редакция!"
Вообще-то я жизнерадостная молодая красивая актриса, но разве идолам не позволено иногда проявить немного слабости? В конце концов, я взрослая женщина! И не все, кстати, это понимают. Меня считают дурочкой, конечно, я всё знаю - все эти с виду такие солидные, серьезные, и умные девушки… Но в результате, в результате мой наивный и непосредственный образ всё равно побеждает. Они так стараются не переступить через какие-то выдуманные границы, а в итоге оказываются только пешками в чужой игре, пешками которые без сожаления отбрасываются в сторону.
А я, я смогла сделать больше, я победила. Но иногда (очень-очень редко, я знаю, такие мысли на ночь не красят женщину)… иногда я думаю, что я, конечно, не пешка. Но… что, если я ладья? Или конь? Что, если я даже не могу считаться королевой-ферзем? Может быть, мной ещё не пожертвовали только потому, что это будет слишком опрометчивым ходом или потому, что я сейчас страхую короля? А может быть партия уже расписана по ходам и ещё чуть-чуть, вот когда пара пешек с каждой стороны исчезнет с поля, и настанет время для крупной игры, меня бросят на растерзание фигурам противника, холодно и безжалостно? Но это неважно, моя победа на этом поле хотя бы в том, что я ещё для чего-то нужна, в отличие от давно съеденных пешек.
На самом деле меня волнует совсем другой вопрос. Личное счастье женщины всегда было моей главной целью в жизни. При этом я считаю, что непосредственной обязанностью любой счастливой женщины является помощь и поддержка любимого человека. Но иногда, иногда я думаю, что моя победа неполная.
Знаете, я встречаю его дома, в новом нижнем белье, от которого у всех наблюдающих за мной по ту сторону монитора (да-да, я всегда о них помню, идолам к такому не привыкать), текут слюни. А он… Мне кажется, что строительство нового мира и роль бога не предполагают наличия личной жизни. Я снова и снова буду надевать новое белье, а он опять пойдет изменять мир. Раньше я думала, что самая великая глупость на свете – влюбиться в идола, знаете, после этого становятся или сталкерами или хроническими невротиками. А теперь я думаю, что быть влюбленной в бога ещё сложнее. Я всё чаще и чаще ставлю дома Jesus Christ Superstar, есть там у меня любимый герой… и героиня.
В вашем журнале помогают многим девушкам, я ничуть не хуже их. Поэтому, посоветуйте, как отвлечь бога от созидания нового мира, в конце концов и у богов бывает воскресенье. Конечно, я как могу помогаю ему, но моя уверенность падает. Иногда мне кажется, что на карту будет поставлена далеко не продолжительность моей жизни, но сама моя женская сущность – а это не то, чем я могу рисковать с подобной легкостью. И тогда… тогда, чтобы быть с ним мне придется стать фанатиком. Ибо только им доступно истинное единство с богом.
С любовью, Миса-Миса.
Конечно, Миса бы такого не написала. Зато я написала.
и над журналами и над Мисой и не совсем стеб.... *ушел думать*