Автор: EclipseKlutz
Перевод: laroshfu
Фэндом: Death Note
Рейтинг: PG
Предупреждение: СПОЙЛЕР – к 58 главе/25 серии
T/N: L и Лайт, но яой/не яой – решать читателю; ПЕРЕВОД - !!!
Комментарии и дельная критика приветствуются

Дисклеймер: не мое и не претендую
Разрешение на перевод: получено
ОжидаяОжидая
Он все еще ожидает проснуться от запаха чая и свежих пирожных. Он все еще ожидает, засыпая, чувствовать тепло другого тела рядом. Он все еще ожидает провести следующие 23 часа перед монитором, анализируя информацию, которую он прогнал через свой мозг уже, наверное, несколько десятков раз, в то время как детектив будет громко сербать свой чай практически у него над ухом и поглощать одно за другим свои пирожные. Он ожидает почувствовать легкий рывок каждый раз, когда вышеупомянутый детектив двигается, и все еще кладет левую руку подальше от себя, насколько возможно. Он все еще ожидает, повернувшись, наткнуться на оценивающий взгляд вечно-открытых глаз.
И иногда он его действительно видит.
Он дважды моргает и трясет головой, виня в этом только свое недосыпание и ничего более. Он убеждает себя в том, что это привычки его противника так повлияли на него – что минувший месяц полный таких вот бессонных ночей – это результат исключительно привычки, вовсе не его гудящей головы. Заверяя, что он не чувствует абсолютно ничего, не жалеет абсолютно ни о чем – а уж об этом тем более.
Уголки его рта изгибаются в циничной усмешке, когда он скатывается с кровати прямо на пол. Такая недостойная бога поза, но он сдерживается из-за нахлынувших воспоминаний. Запуская руку в растрепанные волосы, он бормочет «Рюудзаки, твое помешательство, видно, было заразным».
Он потягивается и впивается взглядом в противоположную стену, видя вместо нее человека, к которому только что обращался, «Но, похоже, именно оно делало тебя таким интересным в моих глазах». Его безрадостная улыбка сменяется хмуро сдвинутыми бровями. «Интересным и невыносимым. Я придушил бы тебя голыми руками, будь это возможно…»
Недосказанность повисает в воздухе. Он даже не осознает этого – запутавшись в лабиринтах собственной памяти, перестав на несколько секунд воспринимать неясные очертания окружающего мира. Это каждый раз практически выводит его из себя, что против его воли и желания он стал так сильно напоминать себе L сразу после смерти последнего, и что они могли бы…
Он издает короткий, невеселый смешок и затем снова трясет головой.
«При других обстоятельствах мы могли бы стать друзьями,» говорит он, негромко и не очень четким голосом – потому, что вдруг понимает то, что до этого никогда не приходило ему в голову. Через некоторое время он продолжает «Но мы и были, разве нет? Ты… Я думал, ты все еще играешь со мной в кошки-мышки… но ты на самом деле имел это ввиду, правда же?»
Настойчивая тишина в комнате начинает угнетать его. Но он и не ожидал никакой реакции, ведь так? Неужели он действительно рассчитывал, что сфабрикованный его собственным разумом образ L вдруг ответит ему не его же собственными словами? В таком случае, он такой же сумасшедший, как и детектив.
Нерешительно, «Я не жалею об этом.»
Он рассеянно спрашивает сам себя, а не пытается ли он просто выжать из L ответ. Отчаянно дергая за ниточки, дожидаясь, когда же терпение детектива лопнет, и он заговорит. Неужели это все, чего он хочет – услышать голос L? Неужели он так скучает по его сухим интонациям? Или все-таки по его обладателю?
«Я не жалею, что убил тебя,» повторяет он, обращаясь и к самому себе в том числе.
Но тишина абсолютна и он стонет, утыкаясь лбом в ладони. Как будто он смог бы забыть, даже если бы не видел.
«Но это не я,» вдруг тихо заявляет он «Это Рем тебя убила… я всего лишь дал ей повод. Ты считаешь, я должен жалеть об этом?»
Он трет глаза – покрасневшие и усталые, от постоянных недосыпаний и напряженной работы. Залегшие под ними тени не такие глубокие, как у L, да и глаза его и вполовину не такие большие как у детектива… но они – его неизменное напоминание. Тишина вдруг кажется ему гораздо более мучительной чем-
«Черт тебя побери, L, ответь мне!»
Он сидит, ожидая чего-то, но не произнося больше ни слова – вместо этого слушая свое собственное тяжелое дыхание, измеряя в секундах промежутки между каждым последующим отрывистым вдохом и выдохом. Может быть L действительно здесь, внимает этой односторонней беседе – это бы объяснило, отчего так сильно ощущение его присутствия, пусть даже оно с ним всегда. Может быть, L сейчас смеется над ним, ведь даже будучи в другом мире он сумел одержать победу.
Лайт хмурится и закрывает глаза, ожидая. Он все еще ожидает почувствовать легкое давление руки L, когда та ложится на его плечо. Он все еще ожидает, что каждый раз, открывая холодильник, у него будет причина для жалоб – он иногда хотел бы съесть что-нибудь, что не состояло бы из сахара на 100%. Он все еще ожидает, что время повернет вспять, и он сможет сказать L то, что понял так поздно. Он все еще чего-то ждет, но единственное, что получает в ответ, это тишину.
не могу молчать как переводчикПереводчик, почитайте вот эту статью: www.rusyaz.ru/ip.html. Пожалуйста.
Ожидаю не критиковать))
И мелкие огрехи, да:
- "сербать";
- правила пунктуации: как точка/запятая ставятся после кавычек;
- и притяжательные местоимения иногда можно/нужно опускать.
Irgana
Если б еще открывалось...
Hu
С пунктуацией у меня действительно...
Будем исправляться.
И правда - над пунктуацией Вам еще работать и работать))