воскресенье, 12 апреля 2009
Вроде как мой первый фик
Автор: Дар (Gaa-rad)
Название: Неделя
Бета: отсутствует
Персонажи: Мелло, Метт
рЕЙТИНГ: - )(секасу нет, есть мат)
Состояние: В процессе...но скорее закончен
От автора: Писалось в разное время под действием разных по-разному разно влияющих на моё сознание веществ.
Есть претензии на юмор, замашки на брутальность. Мат. Мой ломаный язык.
Людям, рьяно любящих наш "великий и могучий", читать не соответствую.
Людям, ждущим от этого творения NC-17 и всего такого прочего, тоже.
Посвящается: Last Bitch
НеделяНеделя
-Асфальт... - Метт хрипло кашляет и тушит сигарету о старый потрескавшийся подоконник.
Серое, грязное, захлёбывающееся дождём небо...асфальт...если бы капли разбивались о небо, если бы трещины и вмятины были частью неба, если бы небо не было таким глубоким, то небо было бы асфальтом...
Быть может, если бы не этот дождь, не чертов асфальт, которого нет, не море грязи, которому так полюбилась их с Мелло тачка, что оно не хочет выпускать её из своих вязких объятий.
Если бы не чёртов Мелло, Метт не стоял бы здесь, в полуразрушенном, забытом даже бомжами здании и не искал "ебучую верёвку" цитата: "чтобы вытащить нас из дерьма, в котором мы по твоей вине буксуем! Машину, блять, водишь как Ниар свои паровозики!"... Метт усмехнулся. Еще с Ваммятника имя Ниар для Мелло стало самым употребляемым в его речи словом, после шоколада, конечно. Впоследствии оно стало самым обидным и изощренным ругательством. Каждый раз Мелло экспериментировал и придумывал новые вариации. Единственное, о чем он пока не догадывался это то, что Метту было до лампочки на эти пламенные тирады в его адрес.
Сейчас его больше волновало количество оставшегося бензина в их машине и не менее любимой зажигалке. Ночь под открытым небом, запах шин, курева, тесный салон "грёбанной консервы" - Метту в отличие от Мелло на всё это было плевать с третьего этажа в мусорку.
Так что особого рвения в поисках ебучей верёвки не наблюдалось. Метт просто стоял и смотрел в разбитое грязное в паутине окно.
Вдыхал сырой воздух и наблюдал, как где-то неподалёку у обочины стоит "гребанная консерва", а около неё матерится, открывает капот, закрывает багажник, пинает колёса, чинит, то что в принципе и не ломалось, его гениальный друг.
А Пару часов назад. Стрельба. Адреналин. Уход от погони. Скорость. Поглощающее, забирающее всего тебя, движение.
А сейчас? Без сомнения живы, без сомнения целы, без сомнения в полной жопе.
-Кхе, чёртов Мелло... -Метт улыбнулся. -Но с этим безумным шоколадожуем чертовски весело!
Осознание того, что количество сигарет в последней пачке неминуемо стремится к нулю, все-таки заставило Метта немного оглядеть окружающее, а точнее оквадрачивающее его пространство. Учитывая то, что единственным источником света здесь был кончик его сигареты, он толком ничего увидеть не смог.
Поздняя осень, поздний час - эти пресловутые факторы не позволяли солнцу долго задерживаться на по вечернему холодном небе. Темно было внутри, темно было и снаружи. На зажигалку особых надежд возлагать не приходилось. После небольшой разборки с Мелло спички побывали в луже и как следствие отсырели. Вот и выходило, что даже при большом желании, верёвки Метт здесь найти не сможет.
-Электричества нет, водопровода тоже...Нахрен вообще было строить это двухэтажно-бетонное недоразумение?..Может мотель?..Нет..Здесь на отшибе, кхе, до главной трассы километра два. - Метт пошарил в карманах джинс и, сам того не ожидая, нашел там сигарету, пивную крышку и моток изоленты. Первую он решил закурить, вторую выбросить в межкомнатное пространство, а третью положил обратно, еще пригодится для починки его вечно раздолбанной приставки.
Где-то в районе первого этажа с металлическим скрежетом хлопнула дверь. Метт был отчасти удивлён этому, когда он входил в дом, дверь была деревянная, так что металлический скрежет ей отнюдь не свойственен. На старой лестнице послышались шаги, секунда, и что-то с гулким грохотом поскользнулось и матерясь свалилось на пару ступенек вниз. Метт довольно улыбнулся, теперь они с Мелло даже на одних и тех же ступеньках поскальзываются.
Пусть Мел и не признавал это, но они с Меттом были похожи. Когда он в своей комнате раздевал шоколадку, в пяти километрах от него в своём гараже Метт открывал пачку своего наркотика. У каждого своя зависимость, но удовлетворяют они её одновременно. Они одновременно вскакивают и несутся к заветной двери. Что поделать? Бухают они одинаково много и одинаково сильно хотят отлить, но сортир, как ни крути всего один.
Схожие желания, схожие мысли...Теперь вот и ступеньки.
Произнося сквозь зубы какие-то проклятья в адрес лестниц, Мел вошёл в комнату. Метт его почти не видел, он чувствовал. Да и перемещался он не слишком заботясь о конспирации, Мела было трудно не услышать.
-Нашёл что-нибудь?
-Да.
-Что?
-Что-нибудь.
Мелло медленными, тяжелыми шагами направился к окну. Он уже был рядом, он был достаточно близко, Метт чувствовал его дыхание, запах шоколада, дождя, кожи. Он чувствовал его злобу, его напряжение.
-Метт, я сейчас немного не восприимчив к шуткам...Блять, хуйли ты тут делал целый час?!
-Смотрел, как ты целый час, хуй знает что, делал с нашей машиной.
Метт был уверен, сейчас он огребёт. Но шоколадожуй молчал. Метт сделал последнюю затяжку. Он молчал. Метт выбросил окурок. Он всё молчал.
-Мел?..
-Капли…
Метт обернулся, проследив за взгядом Мелло, он понял, что тот смотрит на окно. Хотя назвать это полноценным окном было трудно - рама, в которую были хаотично вставлены разбитые куски стекла, полиэтилен, не весть зачем натянутый в левом её углу. И в добавление к этой унылой зарисовке: паутина и грязь. Однако Метт привык к таким пейзажностям в своей жизни, и, можно сказать, они ему даже нравились.
Дух времени: сурового настоящего, разбитого прошлого. Метт не знал, как объяснить эти чувства. Как будто во всем мире ничего, никого не осталось, есть только этот дом, бесконечная темнота, его лучший друг и изолента в кармане, которой не склеить, не удержать уходящего...
-Сначала просто капли на окне. Дуновение ветра, и им уже дано направление. Стекают мокрой дорожкой. Стремятся вниз.
Это говорил Мелло, и Метт слышал свои мысли.
Метт провел пальцем по стеклу. Капли этого не заметили.
Вдруг две самых больших отделились от остальных и начали спускаться рядом, обгоняя и догоняя друг друга.
-Вместе... -еле слышно пробормотал Мелло
У самого конца капли слились воедино и под тяжестью друг друга мгновенно достигли последней станции.
-до конца... -хриплым шепотом закончил Метт.
На стекле еще блестели дорожки. Новые капли начинали свой путь до подоконника.
А утром все высохнет...
ЗЫ: Вообще замысливалось, что Метт с Мелом тут на неделю заторчат, будут прошлое вспоминать, о настоящем думать.
Короче, эдак 7 небольших зарисовок в одной, но щас мне почему-то кажется, что здесь надо поставить точку.
Как думаете, стоит продолжение писать?
Честно говоря, думаю этот бред даже критики не стоит, но все же было бы приятно)
@музыка:
johnny_cash_gods_gonna_cut_you_down
@настроение:
Приподнятое до восьмого этажа
@темы:
Метт и Мелло,
фанфик
Берлина! *не сдержался*
Как думаете, стоит продолжение писать?
Не надо.
Как думаете, стоит продолжение писать?
Не надо.
Еще один маленький уютный холиварчик?
Gaa-RaD
Машину, блять, водишь как Ниар свои паровозики!
Уберите пафос второй половины текста, и шоколадожуя
Мы закончили на "фашист-мать тереза", свит? Ит воз ё турн!
и пафос убирать не нАда, а то атмосфера потеряется
а вроде, как оно и должно быть. осознание-всего сквозь легкую ухмылку
и, дааа, нормальный беспонтовый разговорный язык.Без сомнения живы, без сомнения целы, без сомнения в полной жопе. *"патриотично" вздохнул*
Ka-mai Не совсем понял про Берлин. Это какое-то расхожее, но неизвестное мне выражение?)
Это ссылка на песню Otto Dix "Любимый немец" И на "Самый лучший фанфег"
Цитирую:
Ты – в плаще. И дым сигареты.
Дождь. И мокрый асфальт Берлина.
Лица – словно теней портреты.
Храм готический – как картина.
Там Мелло целый час, хуй знает что, делал с нашей машиной. , а за каплями они вместе наблюдали.
< [|житель_без_имени|] > Я невнимательно читал и неправильно понял. Приношу извинения автору.
ну не знаю...мне очень понравилось.вот)))[