Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Название: «Семь два три ноль пять».
Автор: Sabrina Unforgiven (Сабрина Непрощённая).
Бета: Pelageja.
Размещение: Запрещено.
Фендом: Death Note.
Жанр: AU. Яой. POV Мэтт.
Рейтинг: PG-15.
Пейринг: Мэтт/Мэлло.
Дисклеймер: Все герои Death Note принадлежат тем, кому они принадлежат.
Предупреждение: Крышеснос с полнейшим мозговыносом.
читать дальше
Семь два три ноль пять.
Пальцы летят по клавиатуре, почти невесомые нажатия — по экрану бегут ровные строчки букв. Набираю текст. Мне самому смешно читать то, что выходит, но я уверен, что адресат охотно все проглотит — и попросит добавки. Мэлло будет доволен.
Периодически я кошусь на монитор второго ноутбука; там — передача с камеры слежения в конференц-зале. Сегодня в нашей компании совещание относительно текущего положения дел и будущего развития. Господа сотрудники представляют свои доклады; белобрысый слушает их, полулежа в кресле и грызя шоколадку. Паршивец, сколько раз я ему должен повторять, что это вредно?
Видимо, ровно столько же, сколько он мне будет выговаривать об опасности курения. Мы никогда не придем к соглашению, потому что ни один из нас не в состоянии уступить.
Ложусь на кровать, смотрю в потолок. Произношу:
— Семь два три ноль пять.
Набор цифр. Прицепившийся рефрен.
Шевеление на мониторе привлекает мое внимание.
Надо же, Мэлло садится в более приличную позу. С чего бы это?
Окидываю взглядом всех, сидящих за круглым столом.
Ни одной женщины — это наше главное условие: женщинам нельзя доверять, их можно только трахать.
Десять мужчин в одинаково строгих костюмах — и на этом сходство заканчивается, начинаются сплошные различия.
Впрочем... Нет. Приглядевшись, замечаю еще одну общую черту: все они не отрывают взглядов от белобрысого... И от этого я весь подбираюсь.
Я не люблю, когда люди смотрят так.
— Семь два три ноль пять, — словно мантра какая-то, словно дыхательная гимнастика.
Они шарят взглядами по Мэлло, раздевают его, гладят бесстыже везде, где могут дотянуться. Один хватает его за волосы, заставляет задрать голову, открывая беззащитный кадык. Другой с силой жмет сосок, полагая, что это приятно. Третий...
Я не хочу на это смотреть.
Я чувствую, как ярость холодной волной поднимается откуда-то снизу.
Да, моя ярость — лед. Пламя — это свойство Мэлло.
Вдруг белобрысый отрывается от докладов, смотрит прямо в камеру. Звукозаписывающих устройств в зале нет, но я без проблем читаю по губам:
— Мэтт, спустись.
Что ж, в этот раз он смог меня удивить. Я всегда был тенью, никто в нашей компании даже не подозревал о моем существовании, я работал тихо и незаметно, но очень продуктивно — и вдруг Мэлло решает представить меня честному... Не совсем честному народу.
Натягиваю футболку. Не думает же белобрысый, что я выряжусь в деловой костюм? Я не иду к ним с голым торсом — пусть радуется уже этому.
Жара, пришедшая месяц назад, все еще не отпускает Сан-Франциско. Уже началась паника и разговоры о конце света... А меня вот погода устраивает.
Без стука вхожу в конференц-зал; вместо приветствия произношу «семь два три ноль пять». Все оборачиваются на меня.
Мэлло ухмыляется и пальцем манит меня.
Удерживаюсь от соблазна запрыгнуть на стол и пройтись по нему.
Теперь я кожей чувствую все эти похотливые взгляды и недоуменно приподнимаю бровь, когда сотрудники этого не видят. Я поражен терпением Мэлло — здесь до сих пор десять живых человек, а не десять трупов.
Белобрысый жестом предлагает мне сесть на подлокотник его кресла. Выполняю, потому что не вижу поводов так не поступить. После чего он кивает какому-то толстяку, чтобы тот продолжал свою речь.
Непонимающе рассматриваю макушку Мэлло. Для чего он меня позвал — чтобы я послушал нудные саморасхваливания нашего персонала?
Семь два три ноль пять.
Белобрысый делает вид, что его весьма интересует, как обстоят дела в экономической сфере. Он сидит идеально ровно, шоколадку отложил; лишь подрагивают пальцы правой руки, покоящейся на колене.
А взгляды-то никуда не делись. Они продолжают мечтать об обладании белобрысым... Моим белобрысым!
Свободным жестом протягиваю руку и за подбородок разворачиваю Мэлло к себе. В его взгляде — абсолютное спокойствие; он не злится на мое вмешательство.
— Уволь сегодня... — произношу достаточно громко, чтобы слышали все, собравшиеся в комнате. — Семь. Два. Три. Ноль. Пять.
Выглядит так, словно я перечислил людей согласно их положению за столом.
— Идет, — кивает Мэлло. — Какие-то проблемы?
— У каждого, — чувствую, что мои губы складываются в наглую ухмылку. — Они больше не приносят пользы.
— Пусть этим займется секретарь.
Опускаю ресницы, обещая проследить.
Наши похотливые хомячки замирают. Им страшно. Они не в курсе, кто из них носит какой номер — или хотя бы с какой стороны начинается отсчет. Теперь в их взглядах только паника: проблемы с законом действительно есть у всех, поэтому абсолютно без разницы, кого убирать из бизнеса.
Прежде, чем уйти, наклоняюсь к белобрысому, ловлю его губы.
Мы целуемся прямо на глазах у сотрудников. Долго. Я неспеша играю с языком белобрысого, он отвечает мне тем же; мы наслаждаемся друг другом, словно не виделись четыре года, не меньше.
Считаю про себя, растягивая интервалы: семь... два... три... ноль... пять...
Остановка.
Можно возобновлять совещание, кофе-брейк окончен. Кисс-брейк. Ворнинг-брейк.
«Это — не трогать. Это — мое».
Хомячки понимают все верно.
Когда я возвращаюсь в свою комнату и возобновляю наблюдение через камеру, я вижу, что никто не смеет поднять взглядов от своих бумажек. Умнички.
Но секретарю я все-таки звоню: угрозы без последствий распускают людей. Он теряется, когда я называю ему цифры; тогда я говорю, чтобы он уволил пятерых по собственному выбору. Отключаюсь.
Через семь-два-три-ноль-пять минут Мэлло приходит ко мне.
Его голубые глаза не выражают ничего, кроме усталости.
— Чертов собственник, — бормочет он. — Ну почему ты никогда не можешь просто так, без этих дурацких представлений? И что это за числа?
— Потому что не могу, — легко улыбаюсь. — Я подумал, что ты заслужил небольшой бонус за свое терпение.
— И по твоей милости мне теперь опять придется разбираться с кучей падали, нацелившейся на эти места.
— Как будто это имеет какое-то значение, — я хватаю его за руку и тяну на кровать.
Он не сопротивляется; он вообще сегодня апатичен — неправильно апатичен. Но это не мешает ему с жаром откликнуться на мои ласки.
Семь два три ноль пять.
Нас всегда только двое; целых двое. И никому не позволено вмешиваться.
Увольнение — самое мягкое наказание за вольные мысли.
Я ведь мог сказать, что указанные должны быть немедленно стерты с лица земли. И Мэлло бы не спорил; его тоже достали эти липкие взгляды.
Семь. Два. Три. Ноль. Пять. Оргазм.
Автор: Sabrina Unforgiven (Сабрина Непрощённая).
Бета: Pelageja.
Размещение: Запрещено.
Фендом: Death Note.
Жанр: AU. Яой. POV Мэтт.
Рейтинг: PG-15.
Пейринг: Мэтт/Мэлло.
Дисклеймер: Все герои Death Note принадлежат тем, кому они принадлежат.
Предупреждение: Крышеснос с полнейшим мозговыносом.
читать дальше
Семь два три ноль пять.
Пальцы летят по клавиатуре, почти невесомые нажатия — по экрану бегут ровные строчки букв. Набираю текст. Мне самому смешно читать то, что выходит, но я уверен, что адресат охотно все проглотит — и попросит добавки. Мэлло будет доволен.
Периодически я кошусь на монитор второго ноутбука; там — передача с камеры слежения в конференц-зале. Сегодня в нашей компании совещание относительно текущего положения дел и будущего развития. Господа сотрудники представляют свои доклады; белобрысый слушает их, полулежа в кресле и грызя шоколадку. Паршивец, сколько раз я ему должен повторять, что это вредно?
Видимо, ровно столько же, сколько он мне будет выговаривать об опасности курения. Мы никогда не придем к соглашению, потому что ни один из нас не в состоянии уступить.
Ложусь на кровать, смотрю в потолок. Произношу:
— Семь два три ноль пять.
Набор цифр. Прицепившийся рефрен.
Шевеление на мониторе привлекает мое внимание.
Надо же, Мэлло садится в более приличную позу. С чего бы это?
Окидываю взглядом всех, сидящих за круглым столом.
Ни одной женщины — это наше главное условие: женщинам нельзя доверять, их можно только трахать.
Десять мужчин в одинаково строгих костюмах — и на этом сходство заканчивается, начинаются сплошные различия.
Впрочем... Нет. Приглядевшись, замечаю еще одну общую черту: все они не отрывают взглядов от белобрысого... И от этого я весь подбираюсь.
Я не люблю, когда люди смотрят так.
— Семь два три ноль пять, — словно мантра какая-то, словно дыхательная гимнастика.
Они шарят взглядами по Мэлло, раздевают его, гладят бесстыже везде, где могут дотянуться. Один хватает его за волосы, заставляет задрать голову, открывая беззащитный кадык. Другой с силой жмет сосок, полагая, что это приятно. Третий...
Я не хочу на это смотреть.
Я чувствую, как ярость холодной волной поднимается откуда-то снизу.
Да, моя ярость — лед. Пламя — это свойство Мэлло.
Вдруг белобрысый отрывается от докладов, смотрит прямо в камеру. Звукозаписывающих устройств в зале нет, но я без проблем читаю по губам:
— Мэтт, спустись.
Что ж, в этот раз он смог меня удивить. Я всегда был тенью, никто в нашей компании даже не подозревал о моем существовании, я работал тихо и незаметно, но очень продуктивно — и вдруг Мэлло решает представить меня честному... Не совсем честному народу.
Натягиваю футболку. Не думает же белобрысый, что я выряжусь в деловой костюм? Я не иду к ним с голым торсом — пусть радуется уже этому.
Жара, пришедшая месяц назад, все еще не отпускает Сан-Франциско. Уже началась паника и разговоры о конце света... А меня вот погода устраивает.
Без стука вхожу в конференц-зал; вместо приветствия произношу «семь два три ноль пять». Все оборачиваются на меня.
Мэлло ухмыляется и пальцем манит меня.
Удерживаюсь от соблазна запрыгнуть на стол и пройтись по нему.
Теперь я кожей чувствую все эти похотливые взгляды и недоуменно приподнимаю бровь, когда сотрудники этого не видят. Я поражен терпением Мэлло — здесь до сих пор десять живых человек, а не десять трупов.
Белобрысый жестом предлагает мне сесть на подлокотник его кресла. Выполняю, потому что не вижу поводов так не поступить. После чего он кивает какому-то толстяку, чтобы тот продолжал свою речь.
Непонимающе рассматриваю макушку Мэлло. Для чего он меня позвал — чтобы я послушал нудные саморасхваливания нашего персонала?
Семь два три ноль пять.
Белобрысый делает вид, что его весьма интересует, как обстоят дела в экономической сфере. Он сидит идеально ровно, шоколадку отложил; лишь подрагивают пальцы правой руки, покоящейся на колене.
А взгляды-то никуда не делись. Они продолжают мечтать об обладании белобрысым... Моим белобрысым!
Свободным жестом протягиваю руку и за подбородок разворачиваю Мэлло к себе. В его взгляде — абсолютное спокойствие; он не злится на мое вмешательство.
— Уволь сегодня... — произношу достаточно громко, чтобы слышали все, собравшиеся в комнате. — Семь. Два. Три. Ноль. Пять.
Выглядит так, словно я перечислил людей согласно их положению за столом.
— Идет, — кивает Мэлло. — Какие-то проблемы?
— У каждого, — чувствую, что мои губы складываются в наглую ухмылку. — Они больше не приносят пользы.
— Пусть этим займется секретарь.
Опускаю ресницы, обещая проследить.
Наши похотливые хомячки замирают. Им страшно. Они не в курсе, кто из них носит какой номер — или хотя бы с какой стороны начинается отсчет. Теперь в их взглядах только паника: проблемы с законом действительно есть у всех, поэтому абсолютно без разницы, кого убирать из бизнеса.
Прежде, чем уйти, наклоняюсь к белобрысому, ловлю его губы.
Мы целуемся прямо на глазах у сотрудников. Долго. Я неспеша играю с языком белобрысого, он отвечает мне тем же; мы наслаждаемся друг другом, словно не виделись четыре года, не меньше.
Считаю про себя, растягивая интервалы: семь... два... три... ноль... пять...
Остановка.
Можно возобновлять совещание, кофе-брейк окончен. Кисс-брейк. Ворнинг-брейк.
«Это — не трогать. Это — мое».
Хомячки понимают все верно.
Когда я возвращаюсь в свою комнату и возобновляю наблюдение через камеру, я вижу, что никто не смеет поднять взглядов от своих бумажек. Умнички.
Но секретарю я все-таки звоню: угрозы без последствий распускают людей. Он теряется, когда я называю ему цифры; тогда я говорю, чтобы он уволил пятерых по собственному выбору. Отключаюсь.
Через семь-два-три-ноль-пять минут Мэлло приходит ко мне.
Его голубые глаза не выражают ничего, кроме усталости.
— Чертов собственник, — бормочет он. — Ну почему ты никогда не можешь просто так, без этих дурацких представлений? И что это за числа?
— Потому что не могу, — легко улыбаюсь. — Я подумал, что ты заслужил небольшой бонус за свое терпение.
— И по твоей милости мне теперь опять придется разбираться с кучей падали, нацелившейся на эти места.
— Как будто это имеет какое-то значение, — я хватаю его за руку и тяну на кровать.
Он не сопротивляется; он вообще сегодня апатичен — неправильно апатичен. Но это не мешает ему с жаром откликнуться на мои ласки.
Семь два три ноль пять.
Нас всегда только двое; целых двое. И никому не позволено вмешиваться.
Увольнение — самое мягкое наказание за вольные мысли.
Я ведь мог сказать, что указанные должны быть немедленно стерты с лица земли. И Мэлло бы не спорил; его тоже достали эти липкие взгляды.
Семь. Два. Три. Ноль. Пять. Оргазм.
@темы: фанфик
Семь. Два. Три. Ноль. Пять. Оргазм. - это беспредельно чувственно и красиво, блади хелл.
Он теряется, когда я называю ему цифры; тогда я говорю, чтобы он уволил пятерых по собственному выбору. - а это так же беспредельно умно и осмысленно. Впрочем, как и сам набор ничем не обоснованных цифр.
Про остальное, пожалуй, промолчу.
Промолчите? -) Понимаю, понимаю... Сказать нечего -)
Эстетики в объекте не замечено. Отвратительный текст.
Сказать нечего -)
Ага. Мне всегда нечего сказать на пару дюжин комментариев и несколько холиворов. А уничижительный тон в общении вас не красит - дополнительно ко всем остальным прелестям.
Де-е-евушка, не позорьте великого Бахтина -)
Уничижительный тон? Бросьте, вам показалось. Я очень рада, что вы поняли верно, что я хотела сказать текстом. И еще больше рада, что вам мерзко -)
Медичка Шани
А чтоб не думали, что мафия - это красиво и чистенько -)
Да нет, меня не просквикало. Похоть там, грязь, эка невидаль.
Я просто удивлен. Ладно, Мэтт/Мелло пидарасы, с этим спорить как-то уже даже надоело.
Но, мама моя женщина, почему ВСЕ пидарасы. Все хотят Мелло, да? вот такой он прекрасный?
Будьте любезны, не переносите свои личные эротические переживания по поводу прекрасного со всех сторон Мелло на десять мужиков из Сан-Франциско.
Или, по крайней мере, делайте это сколько-нибудь умеренно.
А вы свято уверены, что мальчики попкорном торгуют - и их сотрудники - всего лишь скромные продавцы? Хе-хе.
Ма-а-аленький, то-о-оненький мальчик-блондин, который смеет командовать десятью прожжеными преступниками в годах - я не думаю, что сии преступники могут удержаться от соблазна.
Ах, да. И еще. Вы, наверное, не заметили - об этом думает Мэтт. Господа сотрудники не говорят о том, что они мечтают оттрахать собственного босса.
Медичка Шани
Представляю? Вряд ли. Скорее - выставляю.
Но вот еще у меня вопрос: хорошо, мафия. Хорошо, все аморальны и сволочны. Почему, фо гад сэйк, почему из всех пороков и извращений обязательно нужно выпячивать - сексуальные?
Не уверен, что любому сотруднику действительно хочется трахнуть своего босса, даже если он такая "козявка".
Впрочем, это может быть тоже что-то из вашего личного.
Вроде бы нет. В таком случае - ваши обвинения беспочвенны. Или не обвинения. Назовите как хотите.
Почему, фо гад сэйк, почему из всех пороков и извращений обязательно нужно выпячивать - сексуальные?
Потому что "пипл хавает". Потому что это то, что человек может примерить на себя вообще без проблем.
Моя задача - предложить подумать читателю о грязи. Как он это осуществит - не мои проблемы.
Может быть, здесь?
"Пипл хавает" - это, разумеется, такой умный и такой высокий художественный принцип.
Потому что это то, что человек может примерить на себя вообще без проблем.
Да ну? Если бы не было проблем с примеркой на себя этой дряни, мы бы с вами этот диалог не вели.
Я вас не обвиняю. Я высказываю мнение. В предельно честной форме. С попыткой анализа творческого процесса и пожеланиями.
Что вам делать с моим высказанными мнением - ваше дело.
Но я бы на вашем месте, вот честно, не стал бы так уж бить себя в грудь насчет того, что "именно так мафия и живет. и гении тоже". Вас там не было. Вы можете всего лишь предполагать. Если ваше предположение вызвало отторжение у нескольких человек - это не их проблема.
Неудачный пример. Ну, почувствовал Мэтт что-то, определил это как похотливые взгляды - может, они просто заинтересовались новым человеком?.. -)
это, разумеется, такой умный и такой высокий художественный принцип.
Да. Очень хочется, чтобы пипл проблевался.
Да ну? Если бы не было проблем с примеркой на себя этой дряни, мы бы с вами этот диалог не вели.
Нет, я, конечно, понимаю - "если бы люди не верили в бессмертие, то была бы любовь?" и все такое, но связи между примеркой и диалогом не вижу.
Но я бы на вашем месте, вот честно, не стал бы так уж бить себя в грудь насчет того, что "именно так мафия и живет. и гении тоже".
Я намеренно использовала глагол "выставлять" несколькими постами выше.
Если ваше предположение вызвало отторжение у нескольких человек - это не их проблема.
Скорее, это не моя проблема. Это моя, я бы даже сказала, победа как автора - так оно и задумывалось.
Очень хочется, чтобы пипл проблевался.
Два пальца в горло - куда более эффективный и малозатратный способ.
И еще больше рада, что вам мерзко -)
Как мило с вашей стороны, право, я не достоин такой заботы. Вы лично для меня разместили фанфик здесь, с указанной выше целью? Я тронут. Информационные войны - это так... мм... характерно для 21-го столетия, уже вот и юные авторы подтянулись.
Pelageja, эстетика грязи и грязь - это разные вещи. Не путайте гротеск с откровенной мерзостью.
Не считайте себя центром вселенной. Я радуюсь каждому, кому мерзко - это же прекрасно доказывает, что мой текст достиг свой цели! -)
Смотрю, решили промолчать вы про эстетический объект... А мне было сообщено, что вы в каком-то месте тоже филолог. Жаль, что источник ошибся. Филолог вряд ли бы не узнал такой родной термин, который уже на первом курсе впечатывается в подкорку.
ке, признаться. То вы хотите показать, какие все грязные, то, окаывается, Мэтту померещилось. В этом вся суть текста - вообще не ясно, к чему все это и что вы хотели сказать. Да. Очень хочется, чтобы пипл проблевался.
Фу. Честно можно? Вот это уже омерзительно. Не понимаю ни вашей мотивации, честно. Что-то я не припомню в фандоме тонн флаффа про мафию, чтобы можно было на это так яростно реагировать "правдивыми" текстами.
Нет, я, конечно, понимаю - "если бы люди не верили в бессмертие, то была бы любовь?" и все такое, но связи между примеркой и диалогом не вижу.
Это жаль. Если бы я радостно примерил это на себя и даже не поморщился, я бы не стал у вас выяснять подоплеку. Наверное, логика была такова, вам не кажется?
Я намеренно использовала глагол "выставлять" несколькими постами выше.
Будьте любезны, объясните, о чем вы, мне немного утомительно искать, где именно было "выставлять" и как это связано с темой диалога.
О том, что мотивов ваших не понимаю совершенно, я уже сказал. В общем, можете мне даже не отвечать, мне все равно. Я не думаю, что мы с вами что-нибудь выясним по поводу моих вопросов и ваших предпосылок.
Какие все грязые, Мэтту померещилось... Я перечисляю вам возможности прочтения текста. Выбор остается за вами.
Что-то я не припомню в фандоме тонн флаффа про мафию, чтобы можно было на это так яростно реагировать "правдивыми" текстами.
А это на будущее. А то понабежит "юных авторов"...
Это жаль. Если бы я радостно примерил это на себя и даже не поморщился, я бы не стал у вас выяснять подоплеку.
А кто сказал, что вы должны испытать от этого неземное наслаждение? Вам, кажется, мерзко? Так вы прекрасно словили ощущения Мэтта, все удачно примерив.
Ты замечательно пишешь, и хватит на себя наговаривать
Очень понравился собственник Мэтт) сцена с поцелуем моя любимая)
Спасибо, это было познавательно, но я не сторонник заблаговременного трикстерства во имя не пойми чего.
Удачи в творчестве.
Обрадуйтесь и мне, о великий прозреватель всех ужасов этого мира, мафии и компании Мелло.
Мне мерзко.
А то понабежит "юных авторов"...
Да неужели? Вы малость опоздали: их уже понабежало, давным-давно. И я очень, очень сомневаюсь, что фанфики, плохо пародирующие эстетику ужасного, могут как-то избавить фэндом от юных "дарований".
Филолог вряд ли бы не узнал такой родной термин, который уже на первом курсе впечатывается в подкорку.
Вот вы и спалилсь, первокурсничек. *не выдержал*
А Бахтин, Бахтин тут при чём, мне интересно?
Не спасет -)
Ti Flimmern
Радуюсь. Присоединяйтесь к вашей компании блюющих -)
И я очень, очень сомневаюсь, что фанфики, плохо пародирующие эстетику ужасного, могут как-то избавить фэндом от юных "дарований".
Для вас - плохо, для других - хорошо... Все сугубо субъективно. И пока вторых набирается больше -)
Вот вы и спалилсь, первокурсничек. *не выдержал*
*Заглянула в студенческий* Да нет, давно уже не первокурсничек.
А Бахтин, Бахтин тут при чём, мне интересно?
А Бахтин при том, что его термин не был опознан вашим... М-м... Корифеем-запевалой. Были, знаете ли, такие - эпоха синкретизма, выделение авторского голоса, все такое...
Про "крышеснос" в шапке автор загнул конечно, а вот мотивация "чтобы все проблевались" - это что-то новое ) Месть всему человечеству, что ли? )) Я бы не стала выкладывать подобное на всеобщее обозрение - впрочем, право ваше.
В "настоящее лицо японской мафии оО" не верю. Ваши фантазии, не более.
А если по тексту, то вот мое замечание - слово "белобрысый" уж очень режет глаз. И вы повторяете его снова и снова. Создается впечатление, что Мэлло для Мэтта - что-то вроде резиновой куклы. Если так и задумывалось - тогда никаких претензий.
Ну и жесткий ООС Мэтта, жесточайший )))
Извините, не сую свои пальцы куда попало, тем более в чужое горло -)
Номинально - нет. А реально - как раз суёте. В горло там, в разум или душу - кому как повезло. И это, пожалуй, даже хуже.
Я радуюсь каждому, кому мерзко - это же прекрасно доказывает, что мой текст достиг свой цели! -)
Боюсь, не достиг. Я не ставил себя на место Мэтта и не проникался идеей "не такой уж флаффной" мафии. Мерзко стало от формы, а не от сути.
Филолог вряд ли бы не узнал такой родной термин, который уже на первом курсе впечатывается в подкорку.
Термин, не бойтесь, я могу опознать, даже не читая вышеуказанного Бахтина. Я лишь заметил, что ваш "эстетический объект" абсолютно неэстетичен. Note the sarcasm. (c)
Смотрю, решили промолчать вы про эстетический объект...
Также я решил промолчать про много других вещей.
Например о том, что фраза "Ну, почувствовал Мэтт что-то, определил это как похотливые взгляды - может, они просто заинтересовались новым человеком?.." очевидно, о Мелло - так какой же он тогда новый человек, если он босс компании?
Или о том, что мотивация "чтоб все проблевались" и мотивация "превентивно опустить юных авторов" отлично говорят о грязи - только, боюсь, не там, где вы пытались её показать.
Или о том, что вариант "белобрысый" ничуть не лучше опостылевшего "блондина".
Или о том, что точка с запятой не ставится вместо запятой лишь по воле автора.
Или о том, что демонстрационное поведение параноидально-озабоченного Мэтта - это не поведение спокойного и умного человека.
Или о том, что за позёрское собственничество в свою сторону Мелло просто-напросто заехал бы по морде.
И ах да, кстати, раз уж вы позволили себе личный выпад, я вам тоже порекомендую, правда, другого философа, Ильина. Его слова как раз о вашем тексте.
читать дальше
Я прошу прощения за оффтоп,
Мне в крайности странен авторский замысел. Если автор хотел показать грязную страшную кровавую мафию - то сюжет для этого выбран удивительный.
Моя задача - предложить подумать читателю о грязи.
вы свято уверены, что мальчики попкорном торгуют - и их сотрудники - всего лишь скромные продавцы?
Самый страшный поступок, на который способны "прожженые преступники в годах" - хотеть своего босса? Омг.
Странный способ создать образ ужасных мафиози... Они, чай, в каноне-то вещи поужаснее делали.
кто сказал, что вы должны испытать от этого неземное наслаждение? Вам, кажется, мерзко? Так вы прекрасно словили ощущения Мэтта, все удачно примерив
Тоже дивно. Ладно бы ему было мерзко. Ладно бы ваш Мэтт был - даже не в ужасе от происходящего, но хоть какой-то диссонанс, что ли, испытывал... А то по тексту похоже, что его главная проблема -
Они продолжают мечтать об обладании белобрысым... Моим белобрысым!
И он вполне наслаждается возможностью показать "старым мафиози", кто тут чей белобрысый. На цели, ради которых они с Мелло вообще с той мафией связались, им обоим тоже откровенно наплевать - иначе не увольняли бы сотрудников рэндомно и по настроению... Мафия - не мафия, АУ - не АУ, но логика-то должна быть. Про каноничность я вообще молчу - у нас слишком разные на это взгляды, увы.
А если не абстрагироваться.
Крайне некорректный прием в дискуссии - посылать оппонента к "авторитету вообще". "Почитайте Ницше", "Изучите сперва Леви-Стросса", "Были, знаете ли, такие - эпоха синкретизма, выделение авторского голоса, все такое.... Если Вы полагаете, что труды Бахтина как-то должны прояснить восприятие читателями вашего текста - пожалуйста, конкретную цитату со ссылкой.
И оскорбительные "корифей-запевала" и "вашей компании блюющих -)" мало того что выглядят некрасиво, так опять же некорректны. Чтение в сердцах, все такое. Это уж если вы позиционируете себя как филолога ^____^
Проставьте в шапке предупреждение, что читателям следует заблаговременно запастись полиэтиленовым пакетиком. Вдруг у кого желудок слабый.
оффтоп
Ka-mai, картинка +1 )))
Они шарят взглядами по Мэлло, раздевают его, гладят бесстыже везде, где могут дотянуться. Один хватает его за волосы, заставляет задрать голову, открывая беззащитный кадык. Другой с силой жмет сосок, полагая, что это приятно. Третий...
Я не хочу на это смотреть.
Я чувствую, как ярость холодной волной поднимается откуда-то снизу.
Да, моя ярость — лед. Пламя — это свойство Мэлло.
я работал тихо и незаметно, но очень продуктивно — и вдруг Мэлло решает представить меня честному... Не совсем честному народу
Я поражен терпением Мэлло — здесь до сих пор десять живых человек, а не десять трупов
Они больше не приносят пользы
Им страшно. Они не в курсе, кто из них носит какой номер — или хотя бы с какой стороны начинается отсчет. Теперь в их взглядах только паника: проблемы с законом действительно есть у всех, поэтому абсолютно без разницы, кого убирать из бизнеса
Нас всегда только двое; целых двое. И никому не позволено вмешиваться
Места, которые мне понравились; хорошие, впечатляющие, сильные места по тексту. Текст целиком, к сожалению, не восприняла. По личным убеждениям (яой - это бгырыз, imeho ) Какой бы рейтинг ни стоял)
П.с. я не разгадала шифр!